Как стать успешным блоггером

Человек устроен так, что ему хочется делиться своим опытом, мыслями и событиями из жизни. И современные технологии позволяют каждому из нас делать это в гораздо больших масштабах – рассказывать что-то не паре знакомых, а всему интернету. Именно поэтому сейчас каждый второй – блоггер. Им может стать любой — школьник, профессор, пенсионер, детсадовец и даже кот. Последний, кстати, далеко не худший вариант.

Но лишь у единиц получается стать действительно известными лидерами мнений и, как их сейчас называют, «властителями дум». Предлагаю поговорить о том, как стать успешным блогером, и что нужно знать и уметь для того.

Проанализируйте себя

Прежде всего, блоггер – медийная личность, и даже если вы, допустим, пишите популярные статьи в интернете и не показываете своего лица, вам все равно нужно уметь грамотно общаться с людьми и держаться перед публикой. Если ваш формат – видеоблог, какие-то выступления и прочее – то тем более.

Для начала понаблюдайте за собой. Отследите, какова ваша реакция в различных ситуациях, насколько грамотно и быстро вы отвечаете и подбираете слова. Все это – навыки, которые можно развить, если представлять необходимый результат. А он довольно прост – вам нужно уметь одной фразой заинтересовать окружающих и добиться их расположения, то есть – презентовать себя, произвести саморекламу.

Самореклама

Это не является чем-то сложным, если знать, о чем нравится говорить людям и что они хотят услышать. 40% всех разговоров – это обсуждение личного опыта, похожая статистика и у постов в интернете. Человек любит рассказывать разные истории из жизни и слушать подобное от окружающих, а значит – нужно не только дать ему такую возможность, но и сделать это максимально интересно.

Как стать успешным блоггером

Рассказывайте истории, пусть даже выдуманные или приукрашенные – это вполне нормально, особенно в большой компании. Шутите. Если у вас с этим проблема – ищите и запоминайте классные шутки и ищите подходящий момент для того, чтобы их озвучить. Вовремя рассказанный анекдот или забавный случай из жизни привлечет к вам много внимания.

Удивляйте. Рассказывайте о необычных и поражающих вещах, ведь удивление – очень сильная эмоция, надолго откладывающая в памяти положительное мнение о вас. Кроме того, это подчеркнет вашу уникальность и всесторонние знания, а так же может породить темы для разговоров, что для вас только на руку.

Хитрости

Для того чтобы проще достигнуть цели, можно использовать разные хитрости. Например – не забывайте о внутренней мотивации. Это отличный способ заставить себя не прекращать что-либо делать, и суть его в том, что человек на самом деле любит добиваться цели, и яркий пример этому – разные игры. Каждый раз, проходя новый уровень или раскладывая пасьянс, мы гордимся собой и повышаем самооценку.

Создайте такой же эффект и при общении – приучите себя гордиться собой в те моменты, когда кто-то посмеялся над вашей шуткой или удивился рассказанной вами истории. Представьте, что каждая такая мелочь – это словно очередной пройденный уровень. И это придаст вам очень сильную мотивацию.

Как стать успешным блоггером

Делитесь с окружающими секретами, а точнее – делайте вид, что вы ими делитесь. Быть причастным к какой-то тайне не только повышает самооценку человека, доставляя ему удовольствие, а дает ему понять, что вы ему доверяете.

Этот факт очень хорошо подтверждается сайтами с ограниченными по времени и доступными лишь по специальным ссылкам распродажами товаров – их скупают очень быстро. А если такой же товар по такой же цене выставить на другом сайте, то продажи будут гораздо ниже.

Определите, какие темы наиболее интересны окружающему вас кругу людей, ибо в идеале вам своими рассказами нужно создать повод для всеобщего обсуждения, а это произойдет лишь в том случае, если собеседники будут по-настоящему заинтересованы. Поэтому стоит невзначай расспрашивать их, интересоваться увлечениями, интересами и запоминать.

Как привлечь к себе больше зрителей?

Теперь поговорим о том, как привлечь окружающих к своему контенту, если вы блоггер, и сделать из них заинтересованных подписчиков.

Во-первых, в этом поможет устная реклама, которая может быть немедленной и отложенной. В нашем случае немедленная устная реклама – это когда вы в компании обсуждаете какую-то интересную тему, которую, скорее всего, вы и завели, а потом словно вспоминаете и говорите, что у вас ведь есть статья или видео на эту тему! Заинтересованные собеседники незамедлительно достают смартфоны и сразу же ищут ваш контент.

Как стать успешным блоггером

Замедленная реклама действует чуть по-другому – вы невзначай упоминаете о свое канале или блоге и не акцентируете на этом внимание, а потом, уже после этой личной встречи возвращаетесь к этой теме. И есть вероятность, что кто-то сам об этом вспомнит и найдет ваш блог.

Но это все личная реклама, а если говорить об интернет-рекламе, то она тоже должна быть оригинальной. Не размещайте е на визитном окне своего блога что-то банальное, типа надписи «подпишись, не поленись!», а более подробно опишите, о чем ваш канал или даже расскажите какую-то связанную с ним интересную историю, даже придуманную.

Обязательно используйте в интернет-рекламе триггеры. Найдите популярную вещь, о которой люди очень часто думают, и при этом связанную в вашим блогом, а затем всегда упоминайте их в связке.

Как сделать контент интереснее?

В первую очередь, не забывайте о такой полезной вещи, как триггеры – какие-то слова или предложения, заставляющие людей непроизвольно начать думать о чем-то связанном с этим.

Следите за популярностью заголовков. Необходимо, чтобы они были грамотно подобраны и с точки зрения ключевых фраз, и с точки зрения интереса к ним. Даже если вы выбрали для статьи или видео непопулярную тему и не хотите делать кликбейтный заголовок, когда он ради привлечения обманывает зрителя и не соответствует самому контенту, то придумайте связку своей темы с популярным фильмом, например, а затем мимоходом упомяните об этом и презентуйте свое творчество.

Как стать успешным блоггером

Получается, что привлекательность заголовка важнее популярности темы? Да, именно. Хотя, разумеется, и сам контент должен быть достойным, людей обычно очень злит кликбейт.

Не забывайте о правильном оформлении. Грамотный текст, хороший фон, продуманный дизайн – все это покажет зрителям, что вы если не профессионал в своем деле, то очень стремитесь им быть.

Как сделать триггеры эффективнее?

Вопрос, закономерно появляющийся после вышесказанного. А их эффективности способствует несколько факторов.

Учитывайте, чтобы они были тесно связаны друг с другом. Если ваш блог об интересных местах Санкт-Петербурга, а главный ваш триггер – Александровская колонна, то интернет-пользователь, увидевший эту колонну, должен вспомнить про ваш блог и иметь возможность сразу на него зайти. Конкретно в этом случае стоит учесть, что на Дворцовой площади плохо ловит интернет, поэтому у него, скорее всего, не получится этого сделать, а потом он забудет. Пример очень примитивный, но смысл ясен – продумывайте свои триггеры до мелочей.

Итак, чтобы стать успешным блоггером, не нужен талант, его наличие просто упростит вам работу. Чтобы стать блоггером, нужно трудиться.